Поставка оборудования, проектирование и монтаж
систем автоматического водяного, порошкового и газового пожаротушения
систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре
систем контроля доступа и видеонаблюдения
филиалы в Краснодаре, Сочи, Ростове и по всему ЮФО
Главная О компании Услуги Оборудование Наши проекты Новости Контакты
 
Оборудование
Securiton
Bonpet
Novec 1230
 
Главная Оборудование Securiton Программное обеспечение
FMMS "SPHINX"
Увеличить

Программный комплекс FMMS "SPHINX" предназначен для мониторинга и управления различных систем безопасности объекта, таких как:

  • охранная сигнализация
  • пожарная сигнализация
  • система контроля доступа
  • система контроля и выдачи ключей
  • система охранного видеонаблюдения
  • парковочная система
  • и другие системы

Система позволяет принимать в реальном режиме времени сигналы тревоги, неисправности, сохраняет и архивирует их.

Важной функцией является отображение графических планов объекта, с указанием точного места тревоги или неисправности. При необходимости имеется возможность распечатать план доступа к помещению, где произошла тревога.

Предусмотрена возможность вывода подсказок-инструкций оператору на различные виды тревог и событий, вывода на экран экстренных телефонов различных служб в экстренных ситуациях.

Также, важной функцией является архивирование данных с последующим созданием отчетов, в том числе отчета по рабочему времени персонала. Отчет по рабочему времени можно детализировать по отдельным подразделениям предприятия или по дополнительным условиям, заданным оператором.

Помимо сбора данных система может также управлять системами безопасности, например, поставить/снять с охраны, переключить режимы работы видеокамер, открыть или заблокировать двери и т.д.

Преимущество системы в ее интеграции и автоматизации, т. е. система позволяет автоматически без участия оператора ставить/снимать помещение с охраны при выдаче соответствующего ключа или проходе (регистрации) сотрудника через систему контроля доступа, при этом оператор получает информацию об этих событиях.

Подсистема контроля доступа позволяет регламентировать доступ в различные помещения здания путем создания полномочий. Определяются области здания, в которые входят различные помещения здания. Они называются дверными зонами. И непосредственно сочетание помещений здания (дверных зон) и временем доступа в эти помещения (временные зоны) называется полномочием доступа, т.е. правом прохода в то или иное помещение в то или иное время. Также систему можно настроить на запрет повторного прохода в здание, если не было выхода их него. Т.е. человек прошел в здание и передал свою магнитную карту другому человеку. При включенном режиме система не пустит такого визитера.

Для визуального контроля на проходной в системе предусмотрена возможность отображения в реальном масштабе времени фотографии и кратких сведений о сотруднике, проходящем через проходную.

В серверной части системы применена технология самовосстановления системы. Сохранение данных выполняется с тройным резервированием с расчетом целостности каждой копии.

Аппаратная часть выполнена таким образом, что при нарушении связи с драйвером или в целом с компьютерным оборудованием система продолжает автономно функционировать в полном объеме функций, при этом сохраняется история событий, которые будут записаны в базу данных, когда связь будет восстановлена.

К системе можно подключать различные типы драйверов для различного типа оборудования, которые будут передавать информацию непосредственно от аппаратуры.

Обмен данными между всеми частями системы производится по протоколу TCP/IP, что позволяет разносить части системы на любое расстояние, а связь поддерживать посредством сети Internet. Благодаря TCP/IP к системе можно подключать несколько рабочих станций, которые можно настроить на различные функции системы, такие как:

  • прием тревог и неисправностей с отображением на планах места тревоги
  • отображение фотографий сотрудников на проходной предприятия
  • создание и ведение базы сотрудников предприятия, как функция модуля отдела кадров
  • создание различных отчетов
  • и другие

Также, с целью сокращения затрат, можно совмещать все части системы на одном компьютере.

Минимальные системные требования FMMS "SPHINX"

CPU 3,0 Ghz
Рекомендованый производитель материнских плат ASUS
Видео карта: ATI RadeOn или GeForce
ОЗУ 512 Mб
Операционная система WINDOWS XP Professional
Жесткий диск: скорость HDD 7200 об/мин и выше, емкость в зависимости от переодичности обслуживания и интервала сохранения резервных копий.
Sound Card
Порты USB и COM
Монитор от 17" с разрешением от 1280x1024